Юздеск недоступен 29 января 2022 11:30:00


Проблемы на стороне сервера, решаем с провайдером. Юздеск может не загружаться сейчас. Решим в течение часа.

Система работает корректно. Пока продолжаем анализировать причины, резюме опубликуем в течение нескольких дней в нашем TG-канале: https://t.me/usedesk

Система приходит в норму, работу чатов и базы знаний восстановили. Проверяем, всё ли в порядке, ответы клиентам уже доходят.

Работа почтовых каналов полностью восстановлена. Каналы чата пока не работают, ответить клиентам не получится. Ищем решение, но точных сроков пока нет.

Что работает сейчас: → Весь интерфейс, кроме раздела «Чат» → Можно отвечать на сообщения из почты и других каналов, которые не являются чатовыми (но есть проблемы с подключением к аккаунтам Яндекс.Почты, с этим ещё разбираемся) → Новые сообщения из чатов (вне зависимости от типа канала) могут сейчас поступать в Юздеск, но ответить на них не получится, в том числе из интерфейса запроса.

Продолжаем устранять ошибки, потребуется ещё несколько часов

Интерфейс восстанавливаем, каналы пока работают не полностью — ответы могут не уходить клиентам, входящие приходят пока не все. Продолжаем работать над устранением последствий сбоя.

Восстановили работу интерфейса и списка запросов. Над восстановлением чатов ещё работаем

Юздеск поднялся. Интерфейс тикетов и чатов восстанавливаем.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подписаться